Привет, мои хорошие!А я тут проходила мимо и постирала всякий флуд. Если что, периодически заглядываю. Идеи и предложения по форуму принимаются! Я, может, потихонечку буду сама что-нибудь менять. Ваша unicornus
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 06:56. Заголовок: Оборотни
Вообще изначально оборотень - это человек превращавшийся в волка в ночное время. Обычно этого человека укусил дикий волк либо оборотень он и стал этим яростным существом без жалости и страха. Наука об оборотнях не может сказать ничего, поэтому, чтобы о них иметь хоть какое-то представление, прибегают к древним трактатам, которые сообщают, что встретить оборотня можно в любое время суток, но в лунном свете человек рискует особенно. Превратиться в оборотня, согласно этим трактатам, может любой человек, притом внезапно, сам того не желая и не подозревая, какому явлению он подвергается. Это превращение происходит как бы приступом, начало которого сопровождается легким ознобом, переходящим в лихорадку, затем головной болью и сильнейшей жаждой. Потом начинается испарина, становится трудно дышать, мешает обувь, отчего она сбрасывается, пальцы ног искривляются и делаются цепкими. Одновременно с этими изменениями человек меняется также внешне. Рассудок жертвы оборотничества, - повествует трактат, -также меняется. Ему становится тесно в доме, и он стремится вырваться наружу. За этим следуют тошнота и спазмы, и рассудок приходит в полное помутнение. Язык отказывается повиноваться, вместо человеческой речи это существо издает гортанные звуки, затем оно вообще сбрасывает с себя одежды, становится на четвереньки, его туловище мгновенно покрывается густой шерстью, и оно становится животным. С потерей человеческого облика этим существом овладевает жажда крови, и оно убегает в ночь, воя на луну, и убивает всех, кто попадается на его пути. Удовлетворив свою кровожадность, оборотень падал на землю и засыпал, а к утру он снова становился человеком, ужасаясь содеянному, терзаясь муками разума. Оборотничество - это явление, имеющее свое название -ликантропия. Оно считается болезнью человека. Страдающие этой напастью, зная о начале очередного приступа ликантропии, готовились к изменениям своего облика. Они скрывались в потайных местах или заранее убегали в лес. Вообще о термине – ликантропия мне известно, что это болезнь, либо вирус, до сих пор люди спорят, что является ликантропией и что ее вызывает, на разных форумах я столкнулся с такой проблемой, что люди спорят по этому поводу. И что эта болезнь передается генетически и что есть левый ген отвечающий за эту болезнь. По моему мнению вирус – это не болезнь, это отдельно существующий организм, набор измененных клеток, он вторгаясь в другую структуру изменяет ее под себя. Вирус везде, слышал даже такое изречение - не было вируса и не было бы жизни на земле. Так что ликантропия это скорее мутация одного гена при укусе животного – зверя. Но что вызывает мутацию – это загадка. Или что-то другое делает из человека зверя? Про ликантропию – “болезнь” вызывает увеличение волосяного покрова и чувство ярости, а так же не преодолимое желание напасть на все живое, теплокровное существо. Разум при этом затмевается, человек чувствует в себе необъяснимый прилив сил. А так же язык перестает произносить человеческую речь. И хочется вырваться из дома и нестись сломя голову подгоняемой звериной волей, это схожа с повадками оборотня.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 13:21. Заголовок: Re:
Ну наконц- то и о таких как я тему сделали!!!
Ликантропиеей по-идее считается психическое расстройство, при котором человек отождествляет себя с диким зверем(не обязательно волком - в китае есть мифы о людях-лисицах, в африке о людях - тиграх и людях - львах. В славянской мифологии встречаются и более интересеые образы: Финист - ясный сокол, Велес(он воообще в дюбое животное и человека превратиться мог), сын Перуна, оборачивающийся в тура).
Моё личное мнение, что оборотничество(как и вампиризм) - физико - магический вирус(надеюсь все допускают существование магии?). Вирус сожздаёт физические искажения(образци чужоё ДНК у оборотней, гемоглабиновая зависимость у ваипиров), ипритягивает магию дарую больным экстроординарные способности.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.06 11:06. Заголовок: Re:
Evelin пентаграмма - знак дьявола, насколько я помню и если ничего не путаю. А я считаю, что оборотни не относятся к демоническим существам. Выдумка режиссёров, имхо...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.06 21:53. Заголовок: Re:
Хм... Что-то я давно не заглядывала на эту темку)) Ну держитесь, ребятки!
цитата:
По моему мнению вирус – это не болезнь, это отдельно существующий организм, набор измененных клеток, он вторгаясь в другую структуру изменяет ее под себя.
Вирус - это огранизм ВНЕКЛЕТОЧНОГО строения, состоящий из одной или нескольких аминокислот (ДНК или РНК), окруженных белковой оболочкой. Сам по себе он не проявляет никаких признаков жизнедеятельности, но, попадая в клетку-хозяина, перестраивает ее на производство своих белков и аминокислот, таким образом размножаясь. В итоге клетка перестает вырабатывать собственные белки, потому что перестает считывать их, а начинает считывать белки вируса.
цитата:
Моё личное мнение, что оборотничество(как и вампиризм) - физико - магический вирус(надеюсь все допускают существование магии?). Вирус сожздаёт физические искажения(образци чужоё ДНК у оборотней, гемоглабиновая зависимость у ваипиров), ипритягивает магию дарую больным экстроординарные способности.
Хорошее мнение)) Магический значит)) Друг мой, в мире не бывает чудес. Все можно объяснить, вопрос только, как скоро. Знаю, что звучу сейчас снобом, но если так раскинуть мозгами, ведь объяснить можно все! Evelin
цитата:
А есть ли достоверные свидетельства существования оборотней?
Достоверных - это каких?)) Есть толпы очевидцев, кучи растерзанных предположительно оборотнем туш домашних животных...
Пентаграммы, святая вода, серебро... ИМХО это все фигня. Просто надумки людей либо путаница с бесами и вампирами.
Вобще я тут почитала перевод публикации из журнала "Today's Science" на тему ликантропии. Есть такая в "Энциклопедии монстров". Правда, источник этот ("ЭМ") дурацкий и не внушает доверия, но журнал ("TS") довольно серьезный, так что, если конечно, в книге не переврали при переводе, то в принципе кое-то почерпнуть можно. К сожалению, сейчас у меня нет книги под рукой, так что предоставить информацию не могу, но, если коротко, то речь там идет о вирусе, несущем в себе ДНК животного (волка например), который проникает в клетку и вызывает считывание именно данных, животных генов. Вырабатываются соответствующие информоны, действующие на другие клетки, которые начинают выраживать волосы, когти, влиять на нервную систему. Но изменения эти происходят постепенно и в основном необратимы. Так что резкие превращения в оборотней - скорее миф. Причем, если это волчий ген, то естессно в волка человек не обратится. Просто вырастет волчья шерсть, изменится психика... и все. В общем, я с недоверием отношусь к этой гипотизе, потому что имею довольно смутное представление о функционировании вирусов в целом. Так что если найдете ляпы - отмечайте.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.06 22:04. Заголовок: Re:
EdinkA
цитата:
Судя по всему, пентаграмма первоначально появилась четыре тысячи лет назад в Месопотамии, вероятно как астрономическая схема движения планеты Венеры. Она стала шумерским и египетским знаком звезд. Эта фигура обозначает преимущественно человека. Верхняя точка - голова, четыре остальные - конечности. Иногда ее рассматривают как изображение пяти чувств. Светлые маги, чтобы действовать на духов, пользовались Пентаграммой головой кверху, а черные маги чертят Пентаграмму головой вниз. Фауст нарисовал пентаграмму для того, чтобы Мефистофель не смог переступить порог его дома.
Пентаграмма головой кверху изображает человека с волей (голова), покоряющей свои страсти (конечности). Пентаграмма головой вниз представляет фигуру человека, воля которого покоряется страстям, или человека пассивного, который позволяет злым духам подчинять себе его волю.
Пентаграмма может изображать хорошее и плохое, добро и зло, все будет зависеть от того куда вы направите ее вершину. Пентаграмма - изображение Человека-Микрокосма, делающего Добро и Зло, согласно своей Воле.
Пентаграмма, вписанная в круг, означала у пифагорейцев молчание посвящаемого. Пять концов пентаграммы символизировали пять лет молчания и учения, которые предшествовали посвящению.
А рисуют ее обычно "головой" вверх. Unicornus Не буду ничего отмечать, я про оборотней знаю только из фильмов Из тебя явно выйдет хороший биолог! А почему растерзаны только животные? А люди?
Хорошее мнение)) Магический значит)) Друг мой, в мире не бывает чудес. Все можно объяснить, вопрос только, как скоро. Знаю, что звучу сейчас снобом, но если так раскинуть мозгами, ведь объяснить можно все!
Извините, если сочтёте оффтопом, но разберёмся с этим подробнее. Итак: 1. Магией обычно называют всё необычное, от гадания на картах до левитации и теле- или пирогенеза. 2. Если нет магии, зачем ездить во все эти аномальные зоны? Посмотреть на гнутые деревья и объяснить это болотистой почвой? Или выпить в компании на лоне природы? 3. Кроме как магиеё объяснить способности божеств очень тяжело. А предпологать, что они владеют на неё монополий, в током слычае так же глупо, как пологать, что только INTEL производят процессоры.
Прошу скопировать сей пост и создать на его основе тему в соответствующем разделе, так как этот вопрос в данной теме обсуждаться не будет. unicornus
Теперь по теме. 1. Пентаграма к оборотням отношения не имеет. Как и Сатана. В древнем Китае или Скандинавии вряд ли о них слышали. 2. Сама по себе пентаграмма - защитный символ. "Дьявольскоя звезда", как правильно заметилаEvelin, рисуется наоборот(один луч вниз, два наверх). 3. Действие серебра на оборотней как раз можно объяснить вирусной(да простит меня unicornus, если формулировка не верна, но я явно не биолог) теорией - серебро как известно для них губительно. А вот святая вода... Пережиток мышления христианского крестьянства.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.07.06 13:15. Заголовок: Re:
С некоторых пор я довольно активно собирала информацию о разных мифических(ну или не совсем) созданиях...Немного истории и мифологии:
Представление об оборотнях обыкновенно связывается с мыслью о чём-то древнем и мистическом, буквально выходящем “из тьмы веков”. Казалось бы, пришедшие из древних времён, эти существа наиболее ярко должны быть отражены в представлениях тех народов, что по своему мышлению ближе всего к этим временам, — в представлениях народов, которые этнологи называют “дикими”, “первобытными” или “примитивными” — иными словами, народов Африки, Австралии и Океании, а также некоторых индейских племён.Тех, для которых ещё жива мифология и сказки рассказываются и почитаются всем племенем или народом, а не превратились лишь в детское занятие. Кажется, что именно их представления о мире, их мифопоэтика и позволяет существовать образу оборотня, и, более того, даже является причиной и истоком его существования.
Однако, если посмотреть более пристально на эти мифопоэтические представления, то обнаруживается, что встречающиеся в них оборотни (назовём их “древними оборотнями” для того, чтобы отличать их от “поздних оборотней” или просто “оборотней”, встречающихся, например, в европейской художественной литературе) имеют не так уж много общего с теми, что знакомы нам по кинокартинам и художественным произведениям, так или иначе затрагивающим эту тему начиная со средних веков и до сего дня. Дело в том, что оборотень в африканских, австралийских, индейских сказках никогда не является человеком и, соответственно, не знает никакой борьбы и вытеснения друг другом нескольких сущностей (с которыми, собственно говоря, и связана мучительность смены облика), составляющих основу оборотничества как оно нам известно из более поздней цивилизованной западной культуры. В древних сказках так называемый оборотень является лишь самим собой — как правило, гиеной или змеем, умеющим лишь прикидываться человеком, то есть принимать его облик; ему не нужно ни завладевать каким-то конкретным человеком, ни прикладывать особых усилий и средств для того, чтобы изменить на время свой внешний вид — ибо таковые усилия и средства нужны были бы лишь для изменения сущности, а не только внешнего вида, а сущности древние оборотни никогда не меняют.
Вся беда, всё мучение и весь ужас позднего оборотня состоит в том, что он вынужден менять сущность, в результате чего он уже не является ни человеком, ни зверем, ни демоном, что стравливает все эти сущности и командует вытеснениями, но становится чем-то непонятным, в чём есть всё это плюс утроенное стремление каждой из этих сущностей выгнать, наконец, всех прочих, чтобы остаться в одиночестве, и утроенный страх их быть самим навсегда выгнанными. Древние же оборотни вовсе не знают такого страха.
Однако, в таком случае получается, что оборотень древний и оборотень поздний — явления настолько разные, что впору вводить для каждого из них своё особое название во избежание путаницы. И говорить о происхождении одного из другого и тем более объяснить это происхождение становится довольно-таки трудно. В самом деле, древний оборотень гораздо более могущественен и самодостаточен, нежели поздний, и представить себе причины, заставившие его поступиться своим могуществом и свободой и превратиться в оборотня позднего, остаются при таком рассмотрении совершенно неясны.
Быть может, представления “древних народов” и представления, к сфере которых относятся поздние оборотни, слишком уж далеки друг от друга, чтобы можно было увидеть явную связь, и следует обратиться к какому-нибудь промежуточному слою культуры, чтобы эту связь разглядеть? К примеру, к прибалтийским, коми и норвежским мифопоэтическим представлениям и к русской мифопоэтике, которая не столь далека от западных представлений о поздних оборотнях и по времени, и по пространственному местоположению. В первую очередь, конечно, к народным волшебным сказкам, ибо от мифологии русской мало что уцелело.
И здесь выявляется интересная особенность: в русских сказках присутствует некий аналог древнего оборотничества, но, так сказать, с обратным знаком — оборачивающийся также имеет лишь одну сущность и никогда её не меняет, меняя облики, но сущность эта всегда и исключительно человеческая. Назовём такое превращение человека без изменения его сущности оборачиванием ипопробуем проанализировать более подробно его отношение к позднему оборотничеству.Пожалуй, главное различие позднего оборотничества и оборачивания, равно как и оборотничества и древнего оборотничества, состоит в том, что в первом случае, при оборачивании, происходит лишь смена облика, но не сущности — сущность героя сохраняется и остаётся единой при всех внешних превращениях, в то время как оборотничество выступает именно как борьба и подмена нескольких сущностей, в связи с чем и происходит смена облика. Иными словами, в первом случае происходит образное изменение, внешнее, во втором — сущностное, внутреннее. Если оборачивающийся меняет свои обличья, как одежду, не меняя при этом своей сущности, то оборотень вынужден менять облик именно вследствие того, что в него вселяется и завладевает им иная сущность, которая и подчиняет его своей воле и, в итоге, зачастую вовсе вытесняет из оборотня человеческое.
С этим же, по-видимому, связано и то, что при оборачивании смерть героя означает и конец превращений, ибо без сущностной основы внешние образы существовать не могут (в этом смысле можно сказать, что божественное превращение, то есть оборачивание, свойственное божествам, бесконечно именно в силу божественного бессмертия). Причём снятие чар происходит в данном случае независимо от того, является ли источником этих чар сам оборачивавшийся или же некое третье лицо. В сходной же ситуации при смерти героя, которому свойственно оборотничество, умирает лишь одна из участвующих в ряде превращений сущностей — сущность человеческая — оборотень же по существу своему бессмертен, а потому и смерть человека, в которого он вселяется вовсе не означает конца цепочки превращений; напротив, покинув ставшую бесполезной человеческую оболочку, оборотень в обличье зверя-демона или же безликий отправляется на поиски новой человеческой жертвы, новой личины. Для древнего же оборотня смерть невозможна вовсе ни в человеческом обличье, ни в зверином — в силу бессмертия его единственной сущности, что притворяется то тем, то другим, меняя облик.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.09.07 02:44. Заголовок: Re:
niki пишет:
цитата:
Милые ребята .. но их лутьше незнать ... ибо после появляеться знание ...
Хм,знание и вправлду бывает зачастую опасно.Но что до оборотней,то думаю что есть такое явление как ликантропия,скажут многие.Но на мой взгляд это те существа которые просто инзначально боролись за свою звериную часть души и достигли успехов.Частичных.Но к сожалению эксперимент провалился и вышел из-под контроля,да так и не получилось стабильного облика сделать.По той же причине неудачности эксперимента начались и побоичные эффекты... Но это,как говорится,мое ИМХО,но оно имеет на своей основе выводы и все тоже знание...
Так что резкие превращения в оборотней - скорее миф. Причем, если это волчий ген, то естессно в волка человек не обратится. Просто вырастет волчья шерсть, изменится психика... и все.
Spirit Dragons пишет:
цитата:
Так что ликантропия это скорее мутация одного гена при укусе животного – зверя. Но что вызывает мутацию – это загадка. Или что-то другое делает из человека зверя?
А вот если эти две цитаты объединить может появиться интересный "вывод": если человек заражается таким вирсом, то происходит мутация и человек изменяется внешне изза мутации и психически изза действия вруса.. так.. а разве вот ЭТО то что в результате получится нелязя назвать зверем? (не волк конечно..ну так за волка и не говорят почти.. в основном используют понятие "зверь") вот.. ну это ИМХО..
DMT пишет:
цитата:
Но на мой взгляд это те существа которые просто инзначально боролись за свою звериную часть души и достигли успехов.
Ну это кста тоже интересная теория.. ведь стремлением к чему то этого чего то можно добиться..
DMT пишет:
цитата:
Но к сожалению эксперимент провалился и вышел из-под контроля,да так и не получилось стабильного облика сделать.
эксперимент.. хех.) интересное название для этого.. облик.. ну вообщем то никто абсолютно точно не знает облика оборотней ( не касается уважаемогоАристарха Михалыча ) так что возможно облик у всех одинаковый...
Пост N: 1647
Зарегистрирован: 24.06.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 05.10.07 16:18. Заголовок: Re:
Fix пишет:
цитата:
человек изменяется внешне изза мутации и психически изза действия вруса..
Сам-то понял что сказал?
Fix пишет:
цитата:
разве вот ЭТО то что в результате получится нелязя назвать зверем?
Человека тоже можно назвать зверем, и это будет правильно с систематической точки зрения.
DMT пишет:
цитата:
Но что до оборотней,то думаю что есть такое явление как ликантропия,скажут многие.Но на мой взгляд это те существа которые просто инзначально боролись за свою звериную часть души и достигли успехов.
Ликонтропия - это болезнь. А второе твое предложение никакого к ней отношения не имеет. Психологический оборотень - явление, встречающееся повсеместно. И оно редко бывает связано с ликантропией.
Fix пишет:
цитата:
Ну это кста тоже интересная теория.. ведь стремлением к чему то этого чего то можно добиться..
См. мой пост выше.
Fix пишет:
цитата:
ну вообщем то никто абсолютно точно не знает облика оборотней ( не касается уважаемогоАристарха Михалыча ) так что возможно облик у всех одинаковый...
Пост N: 68
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.10.07 00:04. Заголовок: Re:
Хм,Ликантропия-не совсем болезнь.Просто люди её не очень правильно изучили и поняли.А насчет психологических оборотней...хм,там тоже есть варианты-оборотень психологический может физически тоже изменятся,там все от каких-то пока неизвестных мне процессов и механизмов зависит...но,как говорится,истина где-то рядом...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет